Казахстанский институт стандартизации и сертификации для удобства клиентов и партнеров в условиях действующего карантина обновил интернет-ресурс, позволяющий удаленно консультировать пользователей Единого государственного фонда нормативных технических документов в онлайн-чате посредством внутреннего обслуживающего мессенджера «JivoSite».
Данный ресурс работает по принципу контакт-центра, куда вы можете обратиться по следующим вопросам:
-
- действие на территории РК национальных и межгосударственных стандартов
-
-
- заключение договора на обеспечение документами по стандартизации
-
-
- оплата счетов и получение финансовых документов
-
-
- техническая поддержка пользователей
Онлайн-чат «JivoSite» работает круглосуточно в режиме 24/7.
В течение рабочего времени (9:00-18:30) операторы незамедлительно предоставляют всю необходимую информацию. В нерабочее время обращения фиксируются и направляются для исполнения операторам на эл. почту. Ответ на свое обращение вы получите в ближайшее время.